Готовьте Зеркало!



Сегодня утром я наводила порядок в стеллаже, где у меня хранится всё для рисования и рукоделия. Там я обнаружила целый пакет ракушек, который лежит там ещё с лета. Так ко мне пришла идея сделать из обычного маленького зеркала нечто интересное с помощью ракушек.
Итак, предлагаю Вашему вниманию мастер-класс на тему того, что можно сделать из маленьких морских ракушек, которые наверняка имеются у Вас дома.

МАСТЕР-КЛАСС «Рамочка Для Зеркала Из Ракушек»

Для этого Вам понадобится:
  • Зеркало в рамке
  • Маленькие ракушки
  • Ракушечник (ракушечная крошка)
  • Шпагат джутовый (по-простому бечевка)
  • Герметик белый силиконовый
  • Клеевой пистолет
  • Ножницы
  • Шпатель
Полезные Советы:
  1. Для декора ракушки лучше использовать после специальной обработки. Для этого их следует опустить в кипяток на 5 минут.
  2. Для получения ракушечника измельчите ракушки помощью ступки или маленького молотка.
  3. Если у Вас нет пистолета для выдавливания герметика, тогда покупайте герметик в тюбике (как зубная паста).
Давайте приступим к делу. Сначала ставим разогреваться клеевой пистолет. В это время отрезаем верёвку с запасом приблизительно чуть более одного метра. Для того, чтобы зафиксировать кончик веревки приклеиваем его на обратную сторону ручки зеркала.
Обматываем верхнюю часть ручки верёвкой. Натягиваем слегка верёвку для того, чтобы она легла плотным ровным слоем.
Теперь нам нужно зафиксировать конец верёвки. Для этого продеваем кончик через последнее кольцо верёвки и затягиваем.
Конец верёвки лучше надёжно закрепить, для этого мы отрезаем лишнее, отгибаем веревку и приклеиваем. Разумеется, всё это на обратной стороне зеркала.
Таким же образом обматываем бечевкой ручку в двух самых узких местах и по месту крепления с зеркалом. Вот что у нас получилось.
Перед тем как наносить герметик я рекомендую положить на зеркало с лицевой стороны лист бумаги, соответствующей размерам самого зеркала. Это нужно для того, чтобы потом не отскребать герметик от зеркала.
Вместо маленького шпателя я использую лопатку из маникюрного набора для того, чтобы разровнять герметик по раме более-менее равномерным слоем.
Теперь настал самый интересный и творческий момент, нужно разложить ракушки, слегка вдавливая в слой герметика. Мне так хотелось поскорее начать это делать, что я забыла разровнять слой герметика. Мне пришлось убирать ракушки, хорошо ещё, что герметик долго сохнет! Где-то после тридцати минут герметик начинает высыхать, поэтому нужно работать быстро. А на большой площади лучше наносить герметик частями.
По углам рамки и в центре верхней и нижней стороны я положила ракушки, а всё остальное решила посыпать ракушечной крошкой, её нужно тоже слегка вдавливать в слой герметика.
Когда герметик покрывается слоем ракушечника, он становится очень податливым, поэтому теперь ему можно слегка придать форму ровного полукруга.
Теперь наше зеркало готово. Нужно дать герметику несколько часов для того, чтобы высохнуть, а после этого аккуратно убрать бумагу.

С вами была Ирина Киселева, г.Ейск

Творческих Вам успехов и всего самого доброго! Автор: Ирина Киселёва
www.dom.yourlife.ws