Пуфик из бутылок

imageimage


 
image

Нам понадобится 19 пластиковых бутылок. Я взяла 2-х литровые. Если вы хотите пуфик поменьше нужно просто взять более мелкие бутылки. Ставим бутылки в круг и завязываем веревкой, чтобы не распадались. Крепенько обматываем скотчем.
imageimage
Я совершила небольшую ошибку вырезав сначала круги.

Поролон у меня 5мм, и когда я обернула бутылки, круги оказались чуть меньшего диаметра. Это не критично, но если вы хотите ровный пуфик, вырезать круги нужно ПОСЛЕ того как обернете бока.
image
Прошиваем поролон сбоку, сверху и снизу пришиваем круги через край. Между бутылками и поролоном прокладываем картон. Обшиваем сверху материалом, вручную, потайным швом.
imageimage
Пуфик готов. Беремся за чехол. Сначала я сшила круглые заготовки в стиле КРЕЗИ ПЕЧВОРК,(мой первый опыт в этой технике здесь ) и прямоугольник из штанин и рубашек. В прямоугольник вшила молнию. Вывернув на изнанку застегнула прямоугольник вокруг пуфика.
image
Убирая свободные края скалываем детали между собой, плотно натягивая круг. Наметываем и строчим.
image
image
Переворачиваем пуфик вверх ногами и прикалываем молнию. Пришиваем к прямоугольнику. Так как окружность у меня получилась почти 1,5м одну такую молнию я не нашла. Сделала 2 по 70, навстречу друг другу. В итоге в одном месте встречаются 3 молнии, 2 сверху и одна боковая.
image
Вот и все!))) Наслаждаемся проделанной работой))
За недолгое время использования мы решили переквалифицировать его в придиванный столик. Он получился широким и высоким, да еще с кармашками, что очень удобно для компьютера и пультов.
http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1765629