Как связать снуд


Снуд - по своей сути это шарф, связанный по кругу или шарф, начало и конец которого сшиты, образую круг.
Снуд можно связать различной длины и ширины. В магазинах сейчас можно найти множество трикотажных снудов, но если Вы умеете вязать, или даже просто учитесь этому увлекательному занятию, то связать снуд не составит никакого труда.


Снуд польской резинкой

Размеры этого снуда 150 х 26 см.
Он связан на круговых спицах и, соответственно, не имеет шва. По кругу снуд можно связать почти любой вязкой, например резинкой. Но только не английской резинкой и не пышной. Эти резинки не могу быть связаны по кругу. Поэтому, если Вы решили связать снуд одной из них, придется взять две обычные спицы, а потом сшить снуд.
Мне очень нравится польская резинка, и я решила связать снуд ею.

Для вязания мне понадобилось: Круговые спицы 8 мм
Пряжа ровница "Мягкий сюрприз" 180 Г (100 грамм / 200 метров)
Пряжа "кашемировая" 100 г ( 50 Г/ 200 метров)


Для вязания польской резинки нам нужно число петель кратное четырем.
Вязала в две нити - толстая (ровница) + тонкая (кашемировая)
Для моего снуда, длиной 150 см я набрала на спицы 108 петель.

как связать круговой шарф
Как вязать польскую резинку написан на странице "резинки спицами", но я повторю описание и здесь.


польская резинка


1 ряд - 2 лиц, 2 изн

2 ряд - 1 изн, * 2лиц, 2 изн, * 1 лиц. Повторять между звездочками (*)

3 ряд - повторять с первого ряда.

Количество рядов - по желанию, я вязала просто пока не закончилась пряжа. Кашемировая почему-то закончилась первой, хотя по метражу они должны были быть одинаковые.
Закрываем последний ряд и снуд готов!




вязаный снуд как связать снуд

Дизайн модели - Анастасия Мальцева

"Вязаный снуд"