Набор петель для кругового вязания на спицах…

Сегодня мы вам расскажем как набрать петели для кругового вязания на спицах. Автор мастер класса Татьяна Коробкова. Интересный способ!

Набор петель для кругового вязания на спицах


Сначала сделаем вот такую петельку.
Теперь пропустите крючок через колечко, захватите длинную рабочую нить и вытяните ее.
Теперь через получившуюся петельку еще раз протяните нить ( сделайте воздушную петлю ) и затяните ее, чтобы наша петелька не была сильно большой.
По этому принципу продолжайте набирать необходимое количество петель.

Я, как правило, начинаю работу с шести петель.
А теперь набранные с помощью крючка петли распределяем на 3 спицы.
За кончик короткой нити аккуратно стяните кружок. На этом этапе эсть маленький нюанс. Все зависит от того, какую деталь я буду вязать. Если это голова или туловище, которые я собираюсь скреплять между собой ниточным шарниром, то отверстия я до конца не затягиваю. И в начале и в конце работы остаются 2 небольшие дырочки, через которые я и пришиваю детали между собой. А вот уже когда голова и туловище плотно прилегают друг к другу, затягиваю окончательно.
Но если это какая-нибудь другая деталь ( лапы, морды, уши… ), то уже на этом этапе колечко из петель можно плотно затянуть.
Ну а теперь продолжаем вязание по кругу, как вам необходимо по схеме.
Вот и вся премудрость. Маленькая мелочь, но для меня абсолютно необходимая.
Надеемся, что и вам это пригодится.
Видео мастер-класс: набор петель для кругового вязания
https://www.youtube.com/watch?v=K7yg6RJ3OFs

источник